О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором. То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит. Поэтому необходимо обратить внимание тех организаций коммунального комплекса, которые намерены заключить долгосрочные договоры аренды в целях реализации своей инвестиционной деятельности на возможность заключения концессионных соглашений.

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: Сроки исполнения государственной функции: Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается: Общий срок проведения внеплановой проверки с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Результаты исполнения государственной функции:

Механизм финансирования инвестиционных программ организаций проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций регулирование в сфере ЖКХ, разрабатывать и утверждать программы.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений Описание: Изношенному оборудованию российских источников теплоснабжения, построенных более четверти века назад, требуется замена, что, однако, связано со значительными финансовыми затратами. Выходом из ситуации могут стать инвестиционные программы комплексной технологической модернизации систем теплоснабжения на базе инновационных технологий энергосбережения. В статье приведен анализ инвестиционных затрат на модернизацию теплоснабжения на примере поселка Бавланы.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений А. Техническое состояние систем теплоснабжения большинства муниципальных поселений, малых городов Российской Федерации является критическим. С каждым годом увеличивается число аварийных отключений из-за изношенности оборудования источников теплоснабжения, построенных 20—30 лет назад, разрывы магистральных и распределительных сетей, неудовлетворительного функционирования абонентских вводов и внутренних систем отопления зданий и сооружений из-за технологической отсталости используемых схем и оборудования.

Устранение таких аварийных ситуаций связано со значительными капитальными затратами, социальной напряженностью, к сожалению, порой и жертвами и нанесением морального и материального ущерба потребителям. Что в большей степени усугубляется суровыми климатическими условиями нашей страны. Выход из создавшегося положения может быть только в принятии безотлагательных мер по модернизации и реконструкции существующих систем теплоснабжения.

Однако это связано со значительными инвестиционными затратами, проведение таких работ за счет государственных средств практически нереально, а привлечение частных инвестиций связано с очень большими рисками. То есть все инвестиционные затраты на модернизацию систем теплоснабжения и ее результаты в конечном счете должен оплатить потребитель через инвестиционную составляющую в тарифах на теплоснабжение.

При сегодняшнем уровне тарифов на тепловую энергию, их неупорядоченной системе определений, в том числе и без участия самих потребителей, существенно сужаются возможности реконструкции и модернизации муниципальных систем теплоснабжения.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

С.Б. Мяков, председатель комитета по энергетическому комплексу и ЖКХ Ленинградской Производственная и инвестиционная деятельность организаций . эффективности инвестиций простых и дисконтированных; анализ.

Федеральная служба по тарифам. Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли.

Ваш -адрес н.

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки инвестиционной программы:

Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса: анализ текущего состояния коммунального комплекса муниципальных образований, оказания услуг в сфере ЖКХ по итогам реализации программы;.

В инвестиционной программе рекомендуется приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы рекомендуется прикладывать документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование.

Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе рекомендуется отражать справочно и учитывать при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе рекомендуется определять в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря г. При этом, рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет. В указанном акте могут быть отражены: Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.

Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания рекомендуется проверять органом регулирования в течение трех рабочих дней.

В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

Законодательство, доп.материалы

Инструменты реализации модели оптимизации структуры источников финансирования инвестиционной деятельности теплоснабжающих организаций Введение к работе Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ остается одной из важнейших сфер российской экономики уже не первое десятилетие. ЖКХ обеспечивает жизнедеятельность свыше тысяч российских населенных пунктов.

Жилищно-коммунальные услуги оказывают более 35 тысяч организаций. Однако низкая рентабельность и, соответственно, ограниченность финансовых ресурсов организаций ЖКХ обуславливают недостаточное финансирование их инвестиционной деятельности.

20 май Анализ отчета об исполнении инвестиционной программы, в том числе об программ организаций, осуществляющих регулируемые виды теплоснабжения ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» утвержденной.

Согласование и утверждение разработанных инвестиционных программ, изменение инвестиционных программ под условия финансирования. Три продукта для наших Клиентов: Месяц бесплатных консультаций по разработке инвестиционной программы в ЖКХ для покупателей готового решения есть сэкономленные средства в тарифе и есть цель сохранить их на следующий период регулирования? Заказав наш продукт, Вы: Качественно и в срок выполните требования органов регулирования; Сохраните сэкономленные средства в тарифе и сможете направить их на развитие Вашего предприятия.

А вовремя проведенная реконструкция обеспечит Вам экономию в будущем! Успешно согласуете и утвердите инвестиционную программу ЖКХ, энергетики или коммунального комплекса; Привлечете дополнительные источники финансирования, которые дает нам на сегодня законодательство и рынок - надбавки к тарифам, тарифы на подключение, средства бюджетов всех уровней, средства инвестиционных фондов, финансовых институтов, инвесторов и т. Потенциальных источников инвестирования в ЖКХ много и помимо тарифа!

Мы подготовим для Вас оптимальные схемы привлечения финансирования. Для клиентов, у которых есть утвержденная инвестиционная программа ЖКХ ОКК , но на деле мероприятия не реализуются по причинам: У Вас"заморозили" надбавку к тарифу? В предоставлении средств из бюджета отказали?

ООО Жилищная компания

Введение Российская Федерация принадлежит к числу наиболее обеспеченных водными ресурсами стран мира. В целом по стране обеспеченность водными ресурсами составляет 30,2 тыс. В экономике РФ ежегодно используется порядка 60 куб. Одной из характерных проблем является недостаточная рациональность использования водных ресурсов. Так, водоемкость внутреннего валового продукта РФ значительно превышает аналогичные показатели экономик таких развитых стран, как Германия, Франция, США и Канада.

Инвестиционные программы развития коммунального хозяйства: 1. запланирована в Программе, из эксплуатации данных организаций и провести анализ .. населения и тарифов на услуги организаций ЖКХ в - гг.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды.

Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции. Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов. Меры по реформированию ЖКХ Правительством поставлены следующие задачи реформирования: В соответствии с Федеральным законом от Что собой представляет инвестиционная программа?

Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

А также инвестиционные программы ГУП «Горводоканал» жилищно- коммунального хозяйства и энергетики региона Денис Архипов. шесть инвестиционных программ электросетевых организаций: АО сложившуюся ситуацию и вынести этот анализ на следующее заседание совета.

Объем инвестиций — 15, млн. Технологический и ценовой аудит инвестиционных программ: Публичный технологический и ценовой аудит ТЦА инвестиционной программы и отчетов о реализации инвестиционной программы — экспертная оценка обоснованности технических, технологических и экономических характеристик инвестиционного проекта на разных этапах его жизненного цикла.

Проведение публичного технологического и ценового аудита проводится в соответствии с требованиями постановления правительства РФ от Концессия и концессионные соглашения: Концессия — это форма государственно-частного партнерства, которая предусматривает получение частным инвестором во владение и пользование государственного или муниципального имущества на определенный срок, в течение которого он должен за свой счет создать и или реконструировать полученное имущество и осуществлять эффективное управление таким имуществом.

В соответствии с Федеральным законом от

Разработка инвестиционных программ

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис. Как правило, когда приходит инвестор, он приходит со своим интересом к определенной организации коммунального комплекса ОКК и ему этого достаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги.

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Нижегородской плановых проверок организаций Нижегородской области, осуществляющих горячее контроля за выполнением инвестиционной программы ООО « Арзамасский водоканал» Анализ и обобщение отчетов об исполнении.

Генеральная прокуратура Российской Федерации взяла на контроль расследование уголовных дел в сфере ЖКХ 20 сентября , По результатам продолжающихся комплексных проверок законности при использовании организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие данной сферы, прокурорами направлено в следственные органы свыше материалов для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности, по которым уже возбуждено более уголовных дел по фактам хищений, злоупотребления должностными полномочиями и их превышения, коммерческого подкупа и др.

Анализ проводимой работы свидетельствует о том, что сфера ЖКХ продолжает оставаться крайне криминализованной, распространены факты хищения средств путем использования фирм — однодневок и составления фиктивных документов, невыполнения инвестиционных и производственных программ, необоснованного возложения на граждан дополнительных расходов по содержанию коммунальной инфраструктуры.

В Красноярском крае, Архангельской, Кемеровской, Новгородской областях, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре и других регионах управляющими компаниями нарушаются права граждан путем самоуправного и необоснованного увеличения платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, совершаются хищения средств, в том числе подлежащих перечислению ресурсоснабжающим организациям. Например, в Орловской области руководителем управляющей компании из средств, предназначенных для проведения капитального ремонта домов, тыс.

При этом данная оплата была оформлена фиктивным договором выполнения работ по результатам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело. Значительная часть допускаемых нарушений закона является следствием недобросовестного исполнения своих обязанностей представителями органов государственной власти и местного самоуправления, должностными лицами организаций коммунального комплекса. В Республике Дагестан возбуждено уголовное дело по ч.

В результате этого руководителем подрядной организации похищены денежные средства в сумме около 4,5 млн. При этом нередко хищения совершаются должностными лицами путем использования аффилированных коммерческих структур, ограничения конкуренции, совершения коммерческих подкупов. В Оренбургской области в суде рассматривается уголовное дело в отношении должностных лиц органов управления в сфере ЖКХ одного из муниципальных образований, которые на протяжении нескольких лет заключали договоры по выполнению работ, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, без проведения конкурсных процедур и перечислили более 1 млрд.

Выявлены многочисленные нарушения при реализации комплексных программ в рассматриваемой сфере, ненадлежащее исполнение инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса. В Курганской области выделенные администрацией муниципального образования на реализацию инвестиционной программы муниципального предприятия по развитию системы теплоснабжения денежные средства в размере тыс.

Онлайн-семинар «ГИС ЖКХ для управляющих организаций и ТСЖ/ЖСК»